7/27/2015

365 things less: 50 - 56

Так как после предыдущего поста было неожиданно много вопросов, что это я такое делаю и зачем, буду теперь давать в начале каждого отчета ссылку на первопост с причинами и мотивацией. Надеюсь, не забуду. Напоминаю, что я решила запустить проект "365 things less", в рамках которого в течение года я буду избавляться как минимум от одной вещи в день, и раз в неделю рассказывать об этом в блоге. Подробнее о причинах и целях этого проекта вы можете прочесть здесь.

Ну а я избавилась уже больше чем от 50 единиц ненужного, это более-менее серьезная цифра! Расхламление идет по нарастающей, что не может меня не радовать: в квартире свободнее, даже дышится легче. Хотя еще много всего стоит в очереди "на удаление".



1. Мои детские рисунки

Славно я повеселилась, перебирая толстые папки со своим детским творчеством! Специально вставила крупную фотографию с примерами некоторых работ: тут и открытки маме (с очень забавныеми пожеланиями: например, чтобы она выздоравливала поскорее - и мы тогда пойдем в клуб))), и любовь к грациозным лошадям и к цветовой оппозиции, и впечатлившая меня история про изгнание Наполеона на остров Святой Елены после поражения в Ватерлоо… И много всего в этих папках. Целый дневник моей жизни преимущественно "дописьменного" периода.

КУДА: Отдала человеку, которому логично отдать детские рисунки: маме. Я хотела неинтересную и ничего не значащую половину выбросить, но она мне не дала - забрала всё: и удачные рисунки, и мазню. 

2. Игра для PSP

Я уже выбросила картриджи от геймбоя с игрой "Гарри Поттер", компьютерную игру "Гарри Поттер" - теперь пришел черед PSP :) Как я уже писала раньше, я абсолютно неигровой человек. Видимо, поэтому, чтобы мне было интересно, я все время выбирала игры по сюжету "Гарри Поттера". А в эту игру я даже не сыграла: мне ее купили, когда я одолжила PSP одному мальчику в лицее (его сломался, кажется). А он взял и… ушел! Мало того, что ушел - уехал в другую страну))) Но я не горевала по PSP, даже не сразу вспомнила о нем, когда узнала, что этот парень ушел из школы.

КУДА: На помойку.

3. Нательные стразы

Кто-то мне их подарил тыщу лет назад, я все ждала подходящего случая, чтобы их налепить… Теперь уже не представится ;)

КУДА: Бомжи будут красивые.

4. Замок на чемодан

Сломан.

КУДА: На помойку.

5. Мелочевка

Какая-то ерунда, которую не хочется выставлять по отдельности: светящийся браслет, светящиеся брелки и подвеска (все это уже не светится), монеты из музеев.

КУДА: На помойку.

6. Полотенца с баранами

На этот год козы / овцы кое-кто подарил мне кухонное полотенце с баранами и… деньгами (видимо, в тему кризиса). И чтобы наверняка понравилось: подарил целых ДВА таких полотенца. Как это можно дарить в здравом уме)))

КУДА: Я эстет и такой безвкусицы дома не потерплю. А эти полотенца еще и из такой ткани, которая практически не вытирает влагу - даже на тряпки не пустить! Так что на помойку - пусть у бомжей будут модные онучи.

7. Шиньон со стразами

Когда-то подарила бабушка, удивительно точно подобрав шиньон по цвету и по длине. Я надевала его на дни рождения и тусовки, но теперь он какой-то весь свалявшийся.

КУДА: Бомжи будут красивые.

Итого: -8,4 кг (8 из них - рисунки)
Общий вес: -45,8 кг
________________________________________________________________________________

Вот такие пироги. А в Москве сейчас жара - то ли наконец, то ли к сожалению. Думать трудновато, а дел невпроворот. Пойду тугодумствовать :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
comments powered by HyperComments